пятница, 17 октября 2014 г.

Миник-цветок "a day in the life".

Здравствуйте!
----
Как-то в сентябре я получила посылку от Алёны-Lilavadi . Там был чУдный скрап-набор! Я его уже показывала,но всё же:

Алёна предложила мне и ещё двум девочкам Эле и Наташе сделать что-нибудь из присланных материалов. Признаться,я в таком проекте участвую впервые и немного переживала по-началу, смогу ли работать в установленных "рамках"..но переживания оказались пустыми. Мне ТАК понравилось,миник сложился быстро,на одном дыхании)) Материалы просто созданы друг для друга, настолько все гармонично подобрано.. Алёна,спасибо большущее за предложение и вдохновение!!
-
 И вот сегодня все участники готовы показать результат. Очень жду!
А мой миник про моего Макарика,на этих фото ему всего 3года,такой малыш)) Я использовала все,что прислала Алёна,кроме пары чипбордов, и добавила немного своих пуговиц,один листик бумаги и два отрезка лент:
 -открываем-
-детали-
-оборотная сторона- 
-и ещё пару ракурсов-
-
Вот такой "гамбургер" получился)) Макару очень миник понравился,чудесная будет память от Алёны!

Всего вам доброго..))
До встреч!



31 комментарий:

  1. Супер! Очень люблю такие маленькие вещицы. Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю,спасибо!
      Фотографии моя Катя делала в какой-то из летних дней..и их всего четыре,то что нужно для небольшого проекта))

      Удалить
  2. какой чудсеный!!!теплый и добрый!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, так умеешь только ты! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютный и теплый получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, альбомчик очень хорошенький! Пересмотрела все твои миники, теперь ты мой кумир)))

    ОтветитьУдалить
  6. Он настолько твой, что нет слов. Такой красивый, уютный, душевный, стильный!!! Фантастика! И ты так необычно используешь материалы, и правда еще и ничего не добавила практически! Короче, мои восхищения, я в принципе люблю все что ты делаешь, но этот альбомчик прекрасен, потому что для любимого сыночка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна!..
      это тебе спасибо за творческий "пинок")) я даже натирки пристроила,а ты ведь знаешь,что не дружу с ними особенно))

      Удалить
  7. Настя, еще одно чудо-расчудесное из наборчика Аленки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень душевный! Всего четыре фото, а целая история в цветочке))

    ОтветитьУдалить
  9. очень уютный! мне нравится, когда одна страница альбома с фото и декором, а вторая нет! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена!да-да,я тоже люблю "свободные" страницы))

      Удалить
  10. Ой, Насть, какой чудесный пухляш! Фотки очень классные и детальки понравились. Он же небольшой по диаметру, но ты сумела и украшалки вместить так, чтобы они не затмевали фото, и фотографии нормального размера (не надо лупу брать, чтобы рассмотреть). Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер просто.. Прям маленькое чудо!!

    ОтветитьУдалить
  12. какой классный, Настя!!! нежный и в то же время задорный такой, палитра очень интересная!
    обложка- чудо, причем не только с лица ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое!
      Ага,мне тоже ооочень нравится эта ткань в мелкий цветочек))

      Удалить
  13. Он потрясающий! Немножко даже не в твоем стиле. Очень крутой!!

    ОтветитьУдалить