четверг, 9 октября 2014 г.

Книга пожеланий.

Здравствуйте!
----
Недавно был у меня свадебный заказ:книга пожеланий,план рассадки гостей и коробка для денежных подарков. Но в кадр успела попасть только книга пожеланий,остальную часть комплекта делала уже в последний момент-сфотографировать не успела, к сожалению.
Книга с мягкой тканевой обложкой,крепление-кольца,что даст возможность молодоженам в последствии там хранить и поздравительные открытки/конверты,памятные вещицы. Внутри разлинованные и местами проштампованные чайные листы и никаких объемных украшений для удобства пользования:
-детали-
-оборотная сторона-
-
А несколько недель назад Алёна-Lilavadi порадовала меня вот таким сюрпризом:
Предложив мне и ещё нескольким девочкам сделать из этого чудного набора какую-нибудь работу. Уже скоро мы увидим результаты. Мне,признаться,очень интересно,что у девочек получится! Моя работа уже готова))
Спасибо большущее тебе,Алён,за вдохновение и такую возможность!
-
Всего вам доброго..))
До встреч!

14 комментариев:

  1. Ох, какая же красивая книга! Уютная и практичная. И здорово, что Алена такой сюрприз прислала, очень-очень хочу твою работу увидеть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нужнейшая книга получилась! Прелесть!
    Настя, буду очень ждать твоей работы по присланному материалу. Наверное, когда ограничивают определенным набором средств, трудно скрапить. Но даже не сомневаюсь, что у тебя вышло очень красиво, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,приятно читать!Спасибо))
      Я вот тоже думала,что будет сложно работать в "рамках",но оказалось всё наоборот-работа сложилась легко и просто))

      Удалить
  3. Нежнейшая книга пожеланий! Интересно было бы посмотреть весь комплект))) Поздравляю с сюрпризиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У комплекта был общий мотив-пуговки,бусины,ткань))

      Удалить
  4. Очень нежная и красивая книга, Насть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красиво, Насть! гроздь на кольце из лент еще больше нежности придает) жаль, что весь комплект не удалось сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Да,вот наконец удалось пристроить чудо-ленту от Мелиссы))

      Удалить
  6. какая красивая, нежная и стопроцентно в твоем стиле! И я так рада, что ты стала чаще появляться в блоге и скрапить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой а мне как интересно что у кого получится, ты не представляешь!
    Ты знаешь, я не люблю свадебную тематику, но книга получилась у тебя превосходная!

    ОтветитьУдалить