понедельник, 4 апреля 2016 г.

Миник "WELCOME. Open"

Здравствуйте!
-
И снова апрель-он мой самый любимый месяц года)
Прибавления светового дня благотворно влияет на мою продуктивность и на настроение и самочувствие вцелом. Я даже заказала несколько посылок с новыми материалами (сложно вспомнить,когда в последний раз я обновляла свои запасы). Жду их с нетерпением, предвкушая,как все это разнообразие я пущу в ход!))

В эти выходные мне удалось сделать миник. Получил он  название "WELCOM. Open". Он квадратной формы с 9-ю разворотами и  размером страниц 14*14 см. Несмотря на такие скромные размеры, миник очень вместительный ( вмещает от 35 фотографий небольшого формата). В нем много "открывашек" и карманов для дополнительных фотографий и милых сердцу записей.

Приглашаю вас с ним познакомиться:

-развороты с моим фото для наглядности дополнительных мест-

*этот пакетик в розовый горох очень вместительный!)*
 *домик открывается вниз))*
-оборотная сторона-
-и немного деталей-
 -
Миник пока свободен! Буду рада,если он кому-нибудь пригодится))
На все вопросы готова ответить по почте : aaharitonova@mail.ru
Всего вам доброго..))
До встреч!

8 комментариев:

  1. Ну какая же прелесть! Настя, очень люблю твои миники. Они всегда такие многодетальные и интересно оформлены. Есть, что порассматривать, помимо фотографий.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он красивый, даже немного карамельный! И несмотря на небольшой размер безумно вместительный, ты просто мастер! Сколько бы не прошло времени я влюблена в твой стиль беззаветно! И да, солнце и меня преображает, прекрасно тебя понимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. ну какой же он очаровательный..)
    только в нем уюта, тепла и милых сердцу штучек!!))

    ОтветитьУдалить