четверг, 30 июня 2011 г.

/Морская/ открытка.

Здравствуйте!
----
Я вот что заметила. Когда какую-либо работу у меня заказывает девушка (маме/подруге/сестре) , я конечно стараюсь, вкладываю душу в работу, просчитываю реакцию одариваемого. Но накануне мне заказал открытку-конверт молодой человек для своей девушки)) Вот почему-то от процесса работы над этой открыткой я получила такое удовольствие! Всё-таки это очень приятно, когда подарки мужчины продумываю))
Искренне рада за счастливую обладательницу этой открытки, ведь внутри в кармашке будут деньги на сказочную поездку к морю!
Воля заказчика: открытка должна быть с намёком на предстоящий отдых. Поэтому в декоре ракушки, экзотический цветок, лёгкая светлая и голубая бумага и несколько сверкающих камушков)) Ещё добавила три билетика, на одном из которых можно написать имена, название райского места и дату отправления:
Скетч № 69 от Саши:

Участвую в задании "Оформление денежного подарка" от блога СкрапМагия.
----
Всем удачного дня...)))
До встреч!

13 комментариев:

  1. это действительно замечательно когда мужчины делают такие сюрпризы ))
    открыточка получилась просто невероятно нежная ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Обожаю эти ракушки-марлечки и цветочки. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. ммммммммммм... какая красоточка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя!!!
    Потрясающе! Это нереально круто!!!!
    Тебя просто обязаны выбрать в ДК!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, как ты классно идею передала!!)

    ОтветитьУдалить
  6. ООО...она такая воздушная и чувствуется, что море где-то рядом...получилось потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо!!!Я влюбленнана!!!Это шедевр!!!Дизайн блога обалдеть какая красота!

    ОтветитьУдалить
  8. КрасотУшка! )))

    Насть, каким фотиком ты щелкаешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем огромное!! Засмущали;))
    ----
    Ира,да какой там обязаны))Пролетела я в этот раз мимо...ну что ж, будем работать дальше;))
    ----
    Катя, у меня обычная мыльница Lumix. Пока только мечтаю о чём-то достойном...

    ОтветитьУдалить
  10. Настя,открытка просто загляденье!очень классно собаны вместе ракушки-цветы-ткань-марля!!!!!!!для меня это нереально просто сложно найти применение марле в своих работах,а у тебя-это вышло просто клево!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, я вообще на морской теме помешана) Класс! Очень нравится твоя работа и твоя интерпретация скетча! Такая нежная..романтичная....я уже вижу как пара попивает коктейли на лазурном берегу...

    Спасибо,что играешь со скетчами вместе с нами и S'Sketches! Удачи!
    С ув.Вика:)

    ОтветитьУдалить
  12. очень летняя и нежная открытка! прелесть :)
    Спасибо за участие в блоге S'Sketches!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с победой!!! И Приглашенным дизайнером!!!

    ОтветитьУдалить